1486386003.png
Наука / Космос / 30 декабря 2016
Теги: В мире, Космос, Наука, СМИ

Опубликована самая большая карта неба весом два петабайта

На карте запечатлено три миллиарда космических объектов.
Опубликована самая большая карта неба весом два петабайта

Сотрудники Гавайского института астрономии представили наиболее масштабную на данный момент карту космоса, собранную из 500 тысяч снимков, сделанных системой телескопов Pan-Starrs на протяжении четырех лет, пишет The New York Times.

Pan-Starrs за это время запечатлел три миллиарда космических объектов. Вес карты составил два петабайта, а при распечатке его длина составит не менее двух километров.

Главная цель проекта — обнаружить движущиеся в сторону Земли объекты, которые могут представлять угрозу нашей планете.

Телескопы Pan-Starrs расположены на вершине вулкана Мауна-Кеа на острове Гавайи. Им доступны 30 тысяч квадратных градусов всего неба.

Опубликована самая большая карта неба весом два петабайта Фото: Danny Farrow / Pan-Starrs1 Science Consortium and Max Planck Institute for Extraterrestrial Physics