Наука / Космос / 18 июля 2017
Теги: NASA, видео, Космос, Наука

NASA опубликовало видео облета Плутона зондом New Horizons

Зонд является одним из самых долго путешествующих аппаратов космической программы — он был запущен в космос в 2006 году.
NASA опубликовало видео облета Плутона зондом New Horizons
Фото: NASA

Ученые НАСА подготовили компьютерную модель Плутона на основании данных, полученных с зонда New Horizons, два года назад пролетевшего над поверхностью карлика. Видео приурочено к годовщине встречи зонда с карликовой планетой.

Снимки и данные, полученные зондом при встрече с Плутоном, передавались на Землю в течение года. Новая информация была использована учеными для более подробного изучения планеты и раскрытия некоторых тайн Плутона: например, изучение ледяных равнин планеты, сформировавшихся в результате столкновения с астероидом и проверка предположение о том, что планета 2014 MU69 может оказаться роем астероидов.

play
Фото: Облет Плутона. Видео: NASA

Алан Стерн, руководитель миссии, отметил, что изучение Плутона и ряда космических объектов вокруг него приблизит человека к более глубокому изучению и пониманию первичной материи Солнечной системы, которое и является целью миссии. В октябре и ноябре прошлого года, после передачи снимков с Плутона, зонд New Horizons произвел серию из четырех циклов разгона и маневров, благодаря которым он сможет уже в январе 2019 года встретиться с койперовским объектом 2014 MU69.

play
Фото: Посадка зонда на Плутон. Видео: NASA

На подготовленном видео встречи зонда с Плутоном можно увидеть равнину Спутника, пятно Ктулху, плоскогорье Вояджера, равнину Пионера и впадину Тартар. Объекты были реконструированы учеными и увеличены в несколько раз для наглядности. Ранее были опубликованы цветной ролик сближения New Horizons и Плутона и посадки зонда, а также ролик облета зондом Харона.

Зонд New Horizons является одним из самых долго путешествующих аппаратов космической программы. Он был запущен в космос 19 января 2006 года с мыса Канаверал и стал самым быстрым космическим аппаратом, когда-либо стартовавшим с Земли. Скорость его движения 58,5 тысяч километров в час.