Политика / Внутренняя политика / 11 августа 2017
Теги: Общество, Петербург, Реклама, Смольный

«Петербургский стиль должен быть везде»: в Смольном раскритиковали городскую рекламу

Сами петербуржцы ничуть не меньше недовольны ситуацией: за последние полгода поступило более 17 тысяч жалоб на внешний вид рекламы.
«Петербургский стиль должен быть везде»: в Смольном раскритиковали городскую рекламу
Фото: Пресс-служба Смольного

В пятницу, 11 августа, губернатор Петербурга Георгий Полтавченко в ходе заседания общественного совета по развитию малого предпринимательства, где обсуждались вопросы эстетических регламентов, раскритиковал стиль городских вывесок и рекламных плакатов, сообщает ИА «News».

По словам градоначальника, в такой сфере, которая затрагивает облик Петербурга, необходимо обязательное согласование внешнего вида вывесок и рекламных конструкций.

— Главным критерием здесь должно быть соответствие эстетике нашего города, причем это касается не только исторического центра. Петербургский стиль должен быть везде, — подчеркнул Полтавченко.

Отметим, что по данным Комитета по градостроительству и архитектуре, после инвентаризации в июле этого года из 1750 проверенных конструкций 1203 были установлены с нарушением требований Эстетического регламента, а 1218 установлены и вовсе без разрешения.

При этом за последние полгода на портал «Наш Санкт-Петербург» поступило более 17 тысяч обращений граждан, недовольных внешним видом городской рекламы.

Подписывайтесь на ИА «Ньюс» ВКонтакте, чтобы быть в курсе главных новостей и событий дня

Комментировать / Читать комментарии

Все новости рубрики

Новости
1431949125.jpg

Новости рубрики «Политика»