Авто / Автоновости / 31 августа 2017
Теги: Автомобили, Петербург, премьера

Первый цифровой шоу-рум Volkswagen открылся в Петербурге

31 августа в автосалоне «Нева-Автоком» на Московском пр., 154 состоялась презентация первого цифрового шоу-рума Volkswagen в Санкт-Петербурге.
Первый цифровой шоу-рум  Volkswagen открылся в Петербурге

На презентации «Нева-Автоком» были подробно представлены изменившиеся процессы покупки автомобиля, а также новые расширенные возможности подбора комплектаций. Не остались без внимания и показатели. При сравнении данных до внедрения digital системы с периодом, когда автосалон работал в новом формате, статистика продемонстрировала, что клиентам стало удобнее подбирать автомобиль под свои индивидуальные требования (рост показателя выявления потребностей на 10%). Зафиксировано и увеличение на 16% регистрируемых через digital систему визитов в автосалон (сравнение мая и июля 2017 года). 

В новом концепте шоу-рума Volkswagen цифровая техника, удобные кресла и диваны вытеснили привычные столы переговоров. В цифровом шоу-руме «Нева-Автоком» размещены 4 комфортные зоны для консультаций с широкоформатными экранами высокой четкости и 1 зона с большой бесшовной видеостеной HD формата.

Теперь, если клиент дома самостоятельно подберет интересующую комплектацию с помощью конфигуратора на сайте Volkswagen и сохранит специальный код, то общение в автосалоне можно будет начать сразу с рассмотрения на большом экране уже собранного автомобиля Volkswagen.

Управление процессом подбора автомобиля осуществляется на планшете продавцом, причем клиент может принять в этом непосредственное участие. На планшете установлено интуитивно понятное мобильное приложение – с его помощью можно определить принципиальные пожелания клиента к будущему автомобилю, сконфигурировать автомобиль в желаемой версии, проверить наличие подобной версии на складе дилерского центра. Вся необходимая информация выводится на экран, при этом процесс может сопровождаться показом видеороликов с демонстрацией технологий в действии. Не вставая с комфортного кресла, клиент может увидеть и сравнить несколько предлагаемых вариантов комплектации, уточнить информацию о принципиальных опциях, ценах и сроках поставки автомобиля.

Для покупателя новый процесс покупки более комфортен и нагляден, чем физический осмотр различных автомобилей, особенно при неблагоприятных погодных условиях.

Готовое предложение клиент получает по электронной почте вместе с дополнительным медиа-контентом, который был просмотрен в процессе получения консультации в шоу-руме.

Новая концепция продаж марки Volkswagen создает комфортные условия процесса покупки автомобиля для клиентов дилерских центров, а также, что очень приятно, неизменно вызывает восторг у маленьких посетителей.

На сегодняшний день открыты 4 цифровых шоурума марки Volkswagen – 3 в Москве и 1 в Санкт-Петербурге (автосалон «Нева-Автоком» на Московском пр., 154), напомнили ИА «News» в пресс-службе компании.

 

Подписывайтесь на ИА «Ньюс» ВКонтакте, чтобы быть в курсе главных новостей и событий дня

Комментировать / Читать комментарии

Все новости рубрики

Новости
1431949125.jpg

Новости рубрики «Авто»