Общество / Разное / 6 сентября 2017
Теги: Алкоголь, Реклама, Роспотребнадзор

В Роспотребнадзоре не понимают, почему безалкогольное пиво называют пивом

В ведомстве считают, что данный термин позволяет производителям скрыто рекламировать популярный алкогольный напиток.
В Роспотребнадзоре не понимают, почему безалкогольное пиво называют пивом
Фото: freepik.com

6 сентября — ИА «Ньюс». Роспотребнадзор решил разобраться, почему безалкогольное пиво называют пивом и отрегулировать этот вопрос в техническом регламенте. По мнению руководителя надзорного ведомства Анны Поповой, проблема скрытой рекламы пива заключается в некорректной подаче информации потребителю.

— Сегодня наша задача — в принципе поменять ситуацию и отрегулировать определение технического регламента; если это безалкогольный напиток, то почему он называется пивом? Пиво — это результат брожения, брожения безалкогольного быть не должно. Это то, что хотелось бы отрегулировать в техническом регламенте, — заявила Попова РИА «Новости» в кулуарах Восточного экономического форума (ВЭФ).

Подписывайтесь на ИА «Ньюс» ВКонтакте, чтобы быть в курсе главных новостей и событий дня

Комментировать / Читать комментарии

Все новости рубрики

Новости