Общество / Разное / 10 января 2018
Теги: ВЦИОМ, Россия, СМИ

ВЦИОМ сравнил степень популярности электронной и бумажной периодики у россиян

Полностью отказаться от традиционной прессы в пользу электронных СМИ готов каждый пятый читатель.
ВЦИОМ сравнил степень популярности электронной и бумажной периодики у россиян
Фото: Олег Самолин / ИА "News"

10 января — ИА «News». Потребление печатной прессы в России с 2014 года упало с 77% до 55%. Однако за последние три года число читающих электронные версии СМИ россиян тоже снизилось – с 58% до 54%. Таковы данные  опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

По данным статистики, электронные версии изданий в качестве источника информации в прошлом году стали выбирать 47% респондентов, печатную периодику – 46%. Социологи отмечают, что хотя 79% опрошенных к полному отказу от бумажных изданий СМИ еще не готовы, сегодня уже 35% среди граждан от 25 до 34 лет, а также 34% жителей обеих столиц готов полностью перейти на онлайн-контент. По выборке в целом – 19%.

Подписывайтесь на ИА «Ньюс» ВКонтакте, чтобы быть в курсе главных новостей и событий дня

Комментировать / Читать комментарии

Все новости рубрики

Новости