Общество / Разное / 13 января 2018
Теги: Авиа, Общество, Происшествия, Транспорт, Шоу-бизнес

Из ФСБ — в участок

Как «майор ФСБ» Алиса Аршавина стала «гламурным быдлом».
Из ФСБ — в участок
Фото: Алиса Аршавина / Instagram

13 января — ИА «News». В Сети набирает обороты скандал с участием крупнейшего российского авиаперевозчика — компании «Аэрофлот» и жены известного футболиста — Алисы Аршавиной.

Как сообщили свидетели инцидента, барышня летела с двумя детьми (включая грудного малыша) в бизнес-классе и сэкономила на няне, приобретя ей билеты в «эконом». Но потом няня вдруг понадобилась — чтобы поменять младшему ребенку подгузник. Почему этого нельзя было сделать самостоятельно, без троллинга персонала авиакомпании и, в конечном счете, после взлета самолета, для обозревателя  ИА «News» до сих пор остается загадкой. Неужели г-жа Аршавина, став мамой в третий раз, так и не научилась сама менять детям подгузники?

Между тем, ситуация развивалась стремительно. Пытаясь надавить на персонал авиакомпании при пересадке няни из эконом-класса в «бизнес», Аршавина выдала себя за «майора ФСБ». Вследствие поведения пассажирки лайнер был задержан, а нарушительницу правил сняли с рейса. В итоге Александр Невзоров, на наш взгляд, небезосновательно занес жену футболиста в категорию «гламурного быдла», а общественное мнение поддержало сотрудников «Аэрофлота».

Наблюдателям хотелось бы высказаться по поводу происходящего. Дело в том, что в России не так много хорошего сервиса, но к тому немногому, что есть (к большому счастью россиян), относится авиакомпания «Аэрофлот» и пограничные службы российских аэропортов. Лично у меня русский авиаперевозчик вызывает гордость видом наших девушек-стюардесс, качественным обслуживанием, хорошей едой, качеством самолетов на дальнемагистральных перелетах. Мне, как человеку, путешествующему по миру с завидной регулярностью, пока не встретилась похожая на «Аэрофлот» компания, где с таким пониманием бы оказывали содействие опаздывающим на рейс, не требовали доплаты за небольшое превышение багажа и так далее.

«Аэрофлот» — это не американские национальные Delta или United, где могут избить пассажира, требующего, чтобы его посадили на его собственное место (инцидент 2017 года), а автору этих строк с двумя детьми было отказано в размещении ручной клади с теплыми куртками в прошлом январе в полупустом салоне, потому что осуществляющий посадку персонал углядел, что в очереди на посадку в тот момент стояли не все члены семьи — двое из них отлучились за кофе к стойке «Старбакса», расположенной напротив выхода к самолету.

Персонал «Аэрофлота» не имеет никакого сходства с сотрудниками немецкой Lufthansa, где вас с двумя маленькими детьми в пять утра могут посадить на не зарегистрированные за вами ранее места, а на самый последний ряд около туалета или ответить вам на вашу просьбу о помощи в самолете, что «не нанимались носить вашу сумку, сами ее несите и ищете для нее место». Или «идеал пунктуальности»  Air France, где вас не посадят на стыковочный рейс, если вы чуть запоздали в очередях: самолет вот еще стоит и двери не закрыты, но вы, увы, нарушили временной регламент и сидеть вам сутки в аэропорту до следующего рейса.

А разница в том, что за всеми действиями персонала зарубежных авиакомпаний стоит система с ее жесткими правилами, в то время как в «Аэрофлоте», скорее всего,  система с учетом погрешностей русской ментальности. Понимая эти реалии, трудно даже представить, какие проклятья изрыгала г-жа Аршавина, если суперлояльный к пассажирам бизнес-класса персонал «Аэрофлота» был вынужден остановить рейс и обратится в полицию.

А по поводу демонстративного пристегивания голой одиннадцатимесячной малышки к креслу — так это вообще повод для обращения в органы опеки. ИА «News» поддерживает мнение Александра Невзорова.

Настя Блинова

Подписывайтесь на ИА «Ньюс» ВКонтакте, чтобы быть в курсе главных новостей и событий дня

Комментировать / Читать комментарии

Все новости рубрики

Новости