Экономика / Банки / 14 апреля 2018
Теги: Банки, Деньги, Технологии, Экономика

Бинбанк начал использовать искусственный интеллект для привлечения клиентов

Внедрение системы предиктивной аналитики позволило снизить стоимость привлечения новых клиентов в 3 раза.
Бинбанк начал использовать искусственный интеллект для привлечения клиентов
Фото: Яндекс.Карты

14 апреля — ИА «News». Бинбанк стал применять искусственный интеллект в маркетинговом продвижении продуктов, сообщает пресс-служба кредитной организации.

Система представляет собой самообучающуюся нейронную сеть. Она анализирует потребности и особенности клиентов, задачи бизнеса, расположение отделений и тип рекламных носителей вокруг точки продаж, а затем – предлагает оптимальный набор наиболее эффективных каналов продвижения, включая наружную рекламу, интернет, радио и телевидение.

Интерфейс позволяет в режиме реального времени следить за всеми маркетинговыми активностями банка и взаимодействовать с агентствами-подрядчиками для корректировки медиа-плана.

Подписывайтесь на ИА «Ньюс» ВКонтакте, чтобы быть в курсе главных новостей и событий дня

Комментировать / Читать комментарии

Все новости рубрики

Новости