Культура / Шоу-бизнес / Разное / 24 сентября 2018 19:32

Пиво детям не давать

Как отмечается Всемирный день ответственного потребления пива
Пиво детям не давать

В России стартовала ежегодная волонтерская акция по предупреждению продаж алкоголя несовершеннолетним. Организаторами акции выступают компания «Балтика», часть CarlsbergGroup вместе с другими компаниями - членами Союза российских пивоваров. В 2018-м, который объявлен Годом добровольца и волонтёра, акция охватит всю страну, почти 100 городов от Санкт-Петербурга до Владивостока.

Для профилактики продаж алкоголя несовершеннолетним волонтеры акции (в числе которых сотрудники «Балтики» и других пивоваренных компаний) вместе с партнерами разместят в магазинах порядка 170 000 специальных стикеров и раздадут продавцам150 000 информационных буклетов. В буклетах представлен полный перечень документов, которые продавцы вправе требовать для подтверждения совершеннолетия, а также инструкции, как действовать в спорных ситуациях.

«Не допустить потребление пива несовершеннолетними – одна из наших основных задач, как ответственного производителя. При этом мы пониманием, что добиться результатов в этом направлении можно только объединив усилия с другими участниками рынка, органами государственной власти, а также благодаря участию наших сотрудников в качестве волонтеров», − говорит Ольга Белкина, вице-президент по продажам пивоваренной компании «Балтика», входящей в CarlsbergGroup.– «Всемирный день ответственного потребления пива – пример такого партнерства. Эта инициатива служит продолжением работы, которую мы ведем в течение года, и ярким поводом, чтобы за счет масштаба напомнить большему числу взрослых людей об ответственности при продаже и потреблении пива».

Подписывайтесь на ИА «Ньюс» ВКонтакте, чтобы быть в курсе главных новостей и событий дня

Комментировать / Читать комментарии

Все новости рубрики

Новости