Общество / Разное / 6 декабря 2018 13:58
Теги: Благоустройство, ЖКХ, Петербург

Куда жаловаться на плохую уборку?

Звонки от петербуржцев на горячие телефонные линии принимаются круглосуточно.
Куда жаловаться на плохую уборку?
Фото: Наталья Глебова

6 декабря – ИА NEWS. Комитет по благоустройству Смольного открыл дополнительную горячую линию по вопросам уборки улиц Северной столицы.

Звонки от горожан принимаются круглосуточно по многоканальному телефону 576-14-83. Кроме того, заявки можно направлять по телефону дежурной службы комитета 314-60-13.

Актуализирован список телефонов горячих линий специализированных дорожных предприятий, по которым петербуржцы могут звонить с вопросами об уборке улиц и магистралей в зимний период.

СПБ ГУДП «Центр» ведет уборку в Адмиралтейском, Василеостровском, Московском, Петроградском, Фрунзенском, Центральном и Невском (левый берег) районах. Телефон 717-03-71.

СПБ ГУДП «Путь» убирает Кировский и Красносельский районы. Телефон 400-07-06.

СПБ ГУДСП «Курортное» работает в Курортном и Кронштадтском районах. Телефон 432-60-94.

СПБ ГУДСП «Петродворцовое» убирает Петродворцовый район. Телефон: 417-67-73.

АО «Гражданское» обслуживает Калининский район. Телефон 961-13-09.

ОАО «Коломяжское» убирает Выборгский, Приморский районы. Телефон 430-23-11.

ОАО «Автодор Санкт-Петербург» убирает Колпинский, Пушкинский районы. Телефон 994-39-44.

АО «Автопарк № 7 «Спецтранс» убирает Красногвардейский, Невский (правый берег) районы. Телефон 907-61-38.

Открыта горячая линия и в Жилищном комитете Петербурга. Жалобы на плохую уборку дворов необходимо сообщать по телефону 710-44-54.

Подписывайтесь на ИА «Ньюс» ВКонтакте, чтобы быть в курсе главных новостей и событий дня

Комментировать / Читать комментарии

Все новости рубрики

Новости