Общество / 12 ноября 2010 16:28
Теги: Матвиенко Валентина, Метро, Производство

Петербург может поставлять вагоны для метро в Европу. Благодаря опыту, модернизации и новым технологиям

12 ноября 2010 года. Санкт-Петербург может стать одним из крупнейших поставщиков современных вагонов метро не только для России и СНГ, но и для Европы. Как сообщает пресс-служба администрации губернатора города, ОАО "Октябрьский электровагоноремонтный завод" передал Новосибирскому метрополитену состав из 4-х вагонов, изготовленных по собственным конструкторским разработкам.

 

С этим важным событием, открывающим новые перспективы петербургской промышленности,  коллектив предприятия поздравила губернатор  Валентина Матвиенко. 

 

Она подчеркнула, что предприятию удалось получить крупный заказ благодаря проведенной модернизации и внедрению новых технологий, а также опыту работы в отрасли.

 

Свои заказы на изготовление и капитальный ремонт вагонов метро здесь уже размещали Киевский и Московский метрополитены.

 

Губернатор отметила, что даже в кризис у предприятия были заказы. А в  этом году объем выпускаемой предприятием продукции вырос по сравнению с прошлым годом на 40%.  Вагоны для новосибирского метро оснащены современным оборудованием. Во внутренней отделке вместо пластика используется металл с порошковым напылением. Для сборки вагонов метро на заводе создан специальный производственный комплекс.

 

В 2011 году на его базе планируется освоить производство новейших вагонов, отвечающих международным требованиям, оборудованных системой климат-контроля и шумозащиты, позволяющих экономить до 32% электроэнергии.

 

- У нас большие планы по развитию метро, и в первую очередь мы будем покупать продукцию своих предприятий, при условии, если она будет конкурентоспособна по качеству и цене, - подчеркнула Матвиенко, добавив,  продукция предприятия может быть востребована в других городах-миллионниках, но прежде всего она нужна родному городу.

 

Как сообщал "КУРЬЕР", сегодня Санкт-Петербург передал Новосибирску новые вагоны метро. Торжественная церемония пройдет в цехе вагонов метро "Октябрьского электровагоноремонтного завода".

 

Вагоны, сделанные на этом предприятии, предназначены для новосибирского метрополитена.

 

Новосибирский метрополитен - четвертый в России. Открыт 7 января 1986 г. На двух ветках – Ленинской и Дзержинской - общей протяженностью 16 километров первоначально насчитывал 13 станций - 1 была закрыта с 26 октября этого года. Дзержинская линия интересна тем, что на протяжении 20 лет (1987—2007) на ней действовало челночное движение поездов. Лишь с июня 2007 года стало возможным организовать оборотное движение.

Подписывайтесь на ИА «Ньюс» ВКонтакте, чтобы быть в курсе главных новостей и событий дня

Комментировать / Читать комментарии

Все новости рубрики

Новости
1431949125.jpg

Новости рубрики «Общество»