Общество / 24 ноября 2010 13:09
Теги: Дороги, Строительство

Иванов попросил у Матвиенко не устраивать из кольцевой "торговую улицу". Иначе на КАД будут пробки

24 ноября 2010 года. Под Петербургом торжественно открыли движение по второй очереди западного полукольца. Как передает корреспондент "КУРЬЕРА", первыми по участку КАД проехали 10 грузовиков.

 

На церемонии открытия зампредседателя правительства РФ Сергей Иванов отметил, что погода стоит настоящая питерская, к которой он привык.

 

Иванов сравнил петербургскую кольцевую с московской и заявил, что петербургская чуть больше, чем МКАД. Также он попросил у губернатора Северной столицы Валентины Матвиенко не делать из КАД "торговую улицу", как это произошло с московской кольцевой.

 

- Не нужно строить на КАД торговые комплексы, иначе он превратится из дороги в  место для стоянки и пробок, - заявил Иванов.

 

Кроме того, первый вице-премьер отметил, что КАД уникальна тем, что в соответствии с современными требованиями снабжена металлическими отбойниками (рельсами) так, что к дороге нельзя самовольно подключиться.

 

- Здесь нельзя поставить магазин, сарай или киоск, как это произошло с московской кольцевой, - сказал он.

 

Зампредседателя правительства также отметил, что КАД – это доказательство того, что в  России можно построить хорошие дороги.

 

Как сообщал "КУРЬЕР", изначально 30,5 км участка кольцевой от Таллинского шоссе до “Бронки” собирались открыть 19 ноября. Причем, финальный “сухопутный” отрезок КАД был формально готов уже 17 октября. На открытие ждали высоких гостей.

 

Однако затем сроки открытия второй очереди западного полукольца перенесли ориентировочно на 22 ноября. Причины отсрочки не назывались.

 

В минувшую пятницу министр транспорта РФ Игорь Левитин вместе с петербургскими чиновниками побывал на готовящемся к торжественному открытию участке КАД от станции “Горская” до станции “Бронка”. Стало известно, что открытие участка должно состояться 24 ноября.

 

Добавим, полностью кольцевая “замкнется” в следующем году, с вводом Комплекса защитных сооружений. Не исключено, что после этого ДСТО приступит к строительству второй КАД.

 

Отметим, проект КАД включает две очереди строительства. Первая очередь (восточное полукольцо) - от ж/д станции Горская до федеральной автодороги М-10 "Россия" (Московское шоссе). Вторая очередь (западное полукольцо) - от Московского шоссе до ж/д станции Бронка.

 

Добавим, участок КАД от станции "Бронка" до станции "Горская", проходящий по территории Комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений (КЗС), сооружается по отдельному титулу Минрегионразвития.

 

Протяженность восточного полукольца от станции "Горская" до Московского шоссе - 66,07 км, западного полукольца от Московского шоссе до станции "Бронка" - 50,68 км. Общая протяженность КАД - 116,75 км, а с учетом участка, проходящего по дамбе в Кронштадт (Комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений (КЗС-25,4км.) – 142,15 км.

 

Всего на КАДе насчитывается 26 транспортных развязок. Количество мостов, путепроводов, эстакад, тоннелей достигает 106 единиц. Крупнейшим инженерным сооружением на КАД является Большой Обуховский (Вантовый) мост через реку Нева. Его длина составляет 994 м.

Подписывайтесь на ИА «Ньюс» ВКонтакте, чтобы быть в курсе главных новостей и событий дня

Комментировать / Читать комментарии

Все новости рубрики

Новости