Общество / 24 ноября 2010 14:58
Теги: Дороги, Ленобласть, Строительство

Глава Ленобласти: КАД поможет развитию западной части региона. Инвесторы уже готовы вложить 90 млрд. рублей

24 ноября 2010 года. С подключением кольцевой автодороги к порту Усть-Луга, которое запланировано на 2011 г., западная часть Ленобласти станет особенно привлекательной для инвесторов. Такое мнение сегодня на открытии финального сухопутного участка КАД высказал губернатор области Валерий Сердюков, передает корреспондент "КУРЬЕРА".

 

Он заявил, что инвесторы готовы вложить более 90 млрд. руб. в проекты развития западных территорий Ленобласти.

 

- КАД станет одним из элементов повышения качества жизни населения Ленинградской области, - заверил Сердюков.

 

Как сообщал “КУРЬЕР”, сегодня под Петербургом, несмотря на снег и штормовой ветер, состоялась торжественная церемония открытия западного полукольца. Событие откладывали два раза. Ожидалось, что в церемонии примет участие руководство страны.

Для автомобилистов открыли участок КАД от Таллинского шоссе до станции Бронка. В декабре 2010 года планируется к сдаче развязка в районе Бронки. Однако прямой въезд с КАД на Комплекс защитных сооружений будет закрыт. Участок КАД про гребню дамб откроется осенью 2011 года.

На церемонии открытия второй очереди западного полукольца зампредседателя правительства Сергей Иванов сравнил петербургскую кольцевую с московской и заявил, что петербургская чуть больше, чем МКАД. Также он попросил у губернатора Северной столицы Валентины Матвиенко не делать из КАД "торговую улицу", как это произошло с московской кольцевой.

 

- Не нужно строить на КАД торговые комплексы, иначе он превратится из дороги в  место для стоянки и пробок, - заявил Иванов.

Губернатор Валентина Матвиенко на открытии западного полукольца высказала мнение, что КАД позволит разгрузить Петербург от транзитного транспорта.

 

- Мы еще помним, как огромные фуры ехали через центр города. Все это ушло в прошлое. Теперь  транзитные грузовики будут проезжать, минуя город, - отметила Матвиенко.

 

Между тем, дирекция по строительству транспортного обхода Петербурга в рамках недавней пресс-конференции заявила, что город нуждается во второй кольцевой. Первая не справляется с прямой обязанностью – вывод за черту Северной столицы транзитного грузового транспорта.

Подписывайтесь на ИА «Ньюс» ВКонтакте, чтобы быть в курсе главных новостей и событий дня

Комментировать / Читать комментарии

Все новости рубрики

Новости