Общество / 3 ноября 2010
Теги: Автомобили, Спорт

Быть в Renault или не быть. Судьба Виталия Петрова решится 14 ноября

Только после заключительного этапа гонки в Абу-Даби Виталий Петров определится с дальнейшей карьерой в Формуле-1.Эксперты советуют российскому гонщику сменить команду.

Дальнейшая судьба Виталия Петрова в Формуле-1 решится после заключительного этапа гонки в Абу-Даби. Председатель петербургского комитета по физической культуре и спорту Вячеслав Чазов заявил сегодня, что, скорее всего, Петров останется в своей нынешней команде Renault. Эксперты же советуют российскому гонщику сменить команду.

 

Как сообщил"КУРЬЕРУ" сам пилот команды Renault Виталий Петров, в настоящий момент ни о какой конкретике относительно будущего его карьеры, говорить нельзя. Все будет объявлено на заключительном этапе гонки в Абу-Даби.

 

В свою очередь председатель комитета по физической культуре и спорту правительства Санкт-Петербурга Вячеслав Чазов рассказал "КУРЬЕРУ", что договоренности между штабом Петрова и командой Renault по многим вопросам уже достигнуты, и российский пилот продолжит выступать за свою нынешнюю команду.

 

По словам Чазова, он периодически встречается с менеджером Петрова - Оксаной Косаченко, которая и рассказала ему о дальнейшей карьере "выборгской ракеты".

 

Кроме того, Чазов высоко оценил работу представителей Петрова. Он надеется, что гонщик будет выступать в следующем году более успешно. Но результаты этого года, считает Чазов, уже большое достижение для новичка, поскольку они обычно участвуют только в тестовых заездах.

 

Такое развитие карьеры Виталия Петрова редактор отдела спортивных игр газеты "Спорт день за днем" Алексей Васильев не считает перспективным для гонщика. По мнению Васильева, для Петрова было бы правильнее перейти в другую команду - классом ниже, выступления за которую не требует таких серьезных затрат от спонсоров гонщика.

 

- Петров мог бы стать и тестовым пилотом, так как многие известные гонщики начинали свою карьеру с тестовых заездов, и в этом нет ничего страшного, - полагает эксперт.

 

Васильев прогнозирует, что с Петровым все же расторгнут контракт, “либо попросят новых финансовых вливаний”. Тем более, что ситуация с финансами у Renault, по его словам, не блестящая.

 

Иной точки зрения придерживается редактор спортивного отдела газеты "Смена" Сергей Подушкин. Он считает, что Петрову следует остаться в Renault, так как в следующем году у команды будет лучшая машина среди всех участников Формулы-1.

 

- А это очень важный аспект, играющий не последнюю роль при выборе команды, - говорит Подушкин.

 

По его мнению, сезон Виталия Петрова нельзя назвать провальным однозначно, поскольку у него не было тестов. К тому же, это его первый сезон в Формуле-1, а “сейчас к гонкам первой серии гораздо сложнее адаптироваться, чем 30 лет назад”.

 

Добавим, в настоящий момент Виталий Петров находится на 14-м месте в общем зачете пилотов с 19 очками в активе. А его команда Renault замыкает пятерку лидеров в кубке конструкторов со 143 очками.

 

Как сообщал "КУРЬЕР", глава Renault Эрик Булье заявил, что российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров хорошо справлялся со своей работой на Гран-при Южной Кореи, пока не разбил машину и не выбыл из гонки. 

 

По словам самого Петрова, он впервые попал в такую серьезную аварию. Российский пилот команды Формулы-1 Renault Виталий Петров вновь не смог завершить заезд на очередном этапе сезона - на этот раз уроженец Выборга сошел на 42-м круге Гран-при Южной Кореи.

 

Ранее Буйе подтвердил свое намерение привлечь на будущий год в качестве основного пилота своей конюшни финна Кими Райкконена, который, таким образом, вытеснит Петрова.

 

Относительно россиянина Буйе заявлял, что он может рассчитывать на место в команде только в случае, если покажет серьезное улучшение результатов.

 

Виталий Петров в 2010 году стал первым российским гонщиком в "Королевских гонках". Он родился в Выборге, его называют “выборгской ракетой”. С 31 января 2010 года - пилот команды Renault в Формуле-1.

 

Французскую конюшню спонсируют сразу два российских предприятия - “Выборгский судостроительный завод” и “Лада”. Обе компании привлекло имя Виталия Петрова – первого российского гонщика за всю историю “Формулы-1”. Интересно, что совладельцем и членом совета директоров ВСЗ является Виталий Петров, отец “выборгской ракеты”. Логотип завода появится на обоих болидах Renault, а также на комбинезоне российского гонщика.

 

Павел ЛАВРЕНТЬЕВ

Фото: dni.ru

Подписывайтесь на ИА «Ньюс» ВКонтакте, чтобы быть в курсе главных новостей и событий дня

Комментировать / Читать комментарии

Все новости рубрики

Новости
1505919854.gif
1431949125.jpg

Новости рубрики «Общество»