Общество / 25 июля 2011 17:01
Теги: Судоходство

Владимир Путин поддержал Минтранс по внеплановым проверкам в сфере транспорта

25 июля 2011 года. Глава Минтранса Игорь Левитин в понедельник представил Владимиру Путину предложения, подготовленные ведомством в связи с катастрофой теплохода "Булгария". Об этом сообщает РИА Новости.

 

Среди этих инициатив - введение обязательного требования по наличию системы страхования на внутренних водных путях, уведомительный характер для внеплановых проверок юрлиц и индивидуальных предпринимателей в сфере транспорта, введение государственного портового контроля и передача субъектам РФ причальных стенок, которые сейчас управляются Росимуществом.

 

–  Мы проанализировали ситуацию с законодательством и хотели попросить вас поддержать нас в следующих предложениях. Эти предложения в течение этих дней были согласованы с Ассоциацией перевозчиков на внутренних водных путях, с союзом транспортников, – сказал Левитин.

 

Минтранс предложил внести поправки в федеральный закон по защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора и контроля.

 

– По этому закону проверке могут подвергаться предприятия надзорными органами раз в три года. Если необходимо провести проверку внезапную, необходимо разрешение прокуратуры. Хотели, чтобы по транспортной отрасли здесь были особые меры, чтобы транспортные надзорные органы могли практически в любом порту и аэропорту иметь доступ и постоянно проверять такие технические средства, –  пояснил глава Минтранса.

 

Владимир Путин предложил ввести уведомительный порядок.

 

Игорь Левитин отметил, что необходимо принять закон о страховании перевозок.

 

– По нашему мнению, это даст возможность перед решением компанией заниматься перевозками страховать свои транспортные средства с тем, чтобы в случае гибели пассажира должна быть компенсация семьям погибших за счет перевозчика в размере 2 миллиона рублей, - сказал министр.

 

По его словам, сейчас эти расходы берет на себя государство.

 

– Мы считаем, что через страхование можно усилить ответственность перевозчика, - сказал Левитин.

 

Он подтвердил, что смысл закона в том, чтобы страховая компания контролировала техническое состояние застрахованного у нее фирмой-перевозчиком на такую крупную сумму транспортного средства.

 

Еще одно предложение Минтранса - введение государственного портового контроля в речных портах.

 

– В морских портах за последние годы мы (контроль) ввели. О чем идет речь. Практически все речные порты - частные. Мы считаем, что государственный портовый контроль, который есть в морских портах - он себя зарекомендовал, практически все суда, которые обслуживаются в том или ином порту, будут контролироваться таким государственным портовым контролем, – сообщил Левитин.

Подписывайтесь на ИА «Ньюс» ВКонтакте, чтобы быть в курсе главных новостей и событий дня

Комментировать / Читать комментарии

Все новости рубрики

Новости
1505919854.gif
1431949125.jpg

Новости рубрики «Общество»