Общество / 11 августа 2011 18:55
Теги: Бюджет, ЕГЭ, ОНФ, Транспорт

Транспортники обсудили Народный бюджет

11 августа 2011 года. Партия "Единая Россия" продолжила обсуждение Народного бюджета города с общественностью. На этот раз свои предложения внесли специалисты в сфере транспорта. Они обозначили основные направления, на которые город, по их мнению, должен потратить средства в ближайшие три года.


Специалисты и представители общественных организаций, вошедших в Народный фронт, сошлись во мнении, что городу нужно избавиться от пробок, обновить дороги и транспортный состав, а также расширить метрополитен.


По словам начальника ГУП "Петербургский метрополитен" Владимира Гарюгина, из-за плохих экономических условий последние десять лет темпы развития метро были минимальными.


- Те станции, которые будут построены в ближайшие время, запланировали еще в 90-е годы. Строительство новых линий, пересадочных станций даст горожанам почувствовать положительные изменения транспортной ситуации, сократит время в дороге, - считает он.


Владимир Гарюгин предложил вернуться к частичному федеральному финансированию петербургского метрополитена. Ведь в России всего семь городов, где есть метро, и наибольшего внимания требуют Москва и Петербург.


Обновление должно коснуться и наземного общественного транспорта, считают специалисты. По словам первого заместителя гендиректора ОАО "Третий парк" Михаила Богданова, в следующем году на эти цели планируется выделить 500 миллионов рублей. В ближайшие два года старый автотранспорт будет полностью ликвидирован и заменен низкопольными автобусами и троллейбусами.


А вот полной замены старых трамваев на современные придется подождать. На приобретение новых вагонов город собирается выделить в следующем году 350 миллионов рублей, при том что один вагон стоит 50 миллионов. "Челночные" вагоны, которые будут ходить по выделенной полосе на Садовой улице, Петербург уже закупил.


О проблемах, возникших с транспортным сообщением Кронштадта и Петербурга, рассказала глава МО город Кронштадт Янина Кармазинова. По ее словам, сейчас по воде до Ломоносова можно добраться только на одном теплоходе, который не выдерживает сильного шторма. Кроме того, до сих пор не открыт тоннель до Бронки, а транспортные развязки Приморского шоссе и КАДа постоянно в ремонте. Кармазинова попросила выделить средства на новый "метеор" до Ломоносова, а также организовать регулярное автобусное сообщение, как только заработает тоннель.


Собравшиеся бурно обсудили то, как у нас в городе ремонтируются дороги. Из-за постоянных ремонтов перекрываются улицы, причем, асфальт перекладывают по нескольку раз в год в одних и тех же местах. Часто можно увидеть, что техника брошена, работы не ведутся. Поэтому нужно финансировать контроль жизненного цикла дорог.


Председатель комиссии по транспортному комплексу ЗакСа Игорь Риммер предположил, что ускорить ремонт можно, разрешив работы в ночное время. Он готов внести поправку в соответствующий закон, который сам же и разработал.


Транспортники упомянули и другие насущные проблемы, такие как нехватка перехватывающих парковок и ущемление прав гаражников. За счет городского бюджета они предложили выделить бесплатные парковочные места для отдельных категорий граждан, а также построить гаражи из недорогих материалов. Еще в числе приоритетов создание системы сбора информации о ситуации на дорогах, изменение режимов работы светофоров, фото и видеофиксация нарушений, а также социальная реклама, которая научит горожан взаимному уважению на дорогах.


Все предложения транспортников будут включены в Народный бюджет. Напомним, что своими идеями с Народным фронтом уже успели поделиться специалисты разных направлений: науки и образования, здравоохранения, социальной политики и экологии. Народное планирование бюджетных средств охватит все сферы жизни Петербурга, после чего собранные пожелания будут реализованы в бюджете Петербурга на 2012-2014 годы.

Подписывайтесь на ИА «Ньюс» ВКонтакте, чтобы быть в курсе главных новостей и событий дня

Комментировать / Читать комментарии

Все новости рубрики

Новости

Новости рубрики «Общество»