Общество / 28 августа 2011 19:16

С работниками регистратур поликлиник проводят психологические тренинги

 

28 августа 2011 года. В Кировском районе сотрудников регистратуры в поликлиниках учат вежливо общаться с пациентами. С персоналом работает профессиональный тренер-психолог, сообщает "Вести".

 

Необходимость в таких занятиях возникла после того, как, по результатам соцопросов, район стал худшим по качеству медицинских услуг. Причем претензии были не к врачам - люди жаловались на то, что не могут даже записаться на приём. На звонки, якобы, не отвечают, а при личной встрече хамят.

 

И психолог выяснил, в чем причина: регистраторы считают, что их сильно недооценивают.

 

Чистые, отремонтированные помещения, новая красивая форма, доброжелательное отношение руководства - вот что необходимо регистратору для хорошей работы. В ближайшие дни в районной поликлинике №23 вывесят ящики для жалоб и, главное, для благодарностей не только врачам, но и регистраторам. 

Подписывайтесь на ИА «Ньюс» ВКонтакте, чтобы быть в курсе главных новостей и событий дня

Комментировать / Читать комментарии

Все новости рубрики

Новости

Новости рубрики «Общество»