Общество / 7 сентября 2009

Сэкономим на брэнде

Если вы отоваривались в супермаркетах, то замечали на полках продукты с фирменной символикой магазинов — собственной торговой маркой (СТМ).
Если вы отоваривались в супермаркетах, то замечали на полках продукты с фирменной символикой магазинов — собственной торговой маркой (СТМ).
Когда на полке стоят два пакета молока и один из них дешевле на 5-7 рублей, возникает вопрос: за счет чего снижена цена? Может, это товар низкого качества? Но на самом деле, отмечают эксперты, цена на качество не влияет. Невысокая стоимость собственных торговых марок формируется за счет уменьшения затрат на рекламу и маркетинг.
От 20 до 50 % стоимости изделия — это расходы на его продвижение. Приобретая товар, мы платим не только за сам продукт, но и за труд тех, кто продумывал продвижениетовара, снимал рекламный ролик, изготавливал красочную упаковку. А вот собственные товары производятся без затрат на рекламу. Их привлекательность обеспечивается имиджем магазина и более низкими ценами.
Опасаться плохого качества товаров «магазинного» брэнда не стоит потому, что они изготавливаются и упаковываются под особым контролем магазинов, а производителей товаров подбирают тщательным образом.


Подписывайтесь на ИА «Ньюс» ВКонтакте, чтобы быть в курсе главных новостей и событий дня

Комментировать / Читать комментарии

Все новости рубрики

Новости
1505919854.gif
1431949125.jpg

Новости рубрики «Общество»