Общество / 14 мая 2012

Шесть советов как избежать увольнения

Проведенные в 2011-2012 гг. опросы дают четкое представление о том, что может заставить работодателей расстаться с ценным сотрудником. Проанализировав результаты этих исследований, мы представляем вашему вниманию шесть основных советов, как избежать увольнения.
Шесть советов как избежать увольнения

 

 

Проведенные в 2011-2012 гг. опросы дают четкое представление о том, что может заставить работодателей расстаться с ценным сотрудником. Проанализировав результаты этих исследований, мы представляем вашему вниманию шесть основных советов, как избежать увольнения.

 

Не вступай в конфликты

 

Вписаться в коллектив — одна из сложнейших задач новичка. Можно быть хорошим специалистом и просто замечательным человеком, но при этом абсолютно не сработаться со сложившимся коллективом. Конечно, начальник предпочтет уволить нового работника, чтобы сохранить работоспособность других, проверенных годами членов команды.

 

Не нарушай дисциплину

 

Если сотрудник работает хорошо, но приходит в офис, когда захочет, затягивает перерывы на обед, без конца устраивает перекуры, со временем это начинает сильно раздражать. А главное, простишь одному — и это тут же начинают делать другие. В результате, дисциплина может испортиться во всем коллективе. Чтобы этого не допустить, работодателю проще уволить "зачинщика".

 

Не перечь руководству 

 

Спорить с директором вообще не рекомендуется, в особенности, если он еще и хозяин фирмы. У предпринимателей, знаете ли, есть своя голова на плечах и очень неплохая голова, если они сумели поднять бизнес. Так что если их точка зрения не совпадает с вашей, лучше признать свою неправоту и сохранить за собой место.

 

Не вызывай личную неприязнь шефа

 

Эта причина увольнения встречается гораздо чаще, чем вы можете себе представить. Поводы для возникновения неприязни могут быть самые разные, как пример, раздражающее чувство юмора. Ну что делать, если сотрудник считает себя необыкновенно остроумным и стремится это постоянно демонстрировать?

 

Не доводит до добра также фамильярное обращение с шефом. Поэтому сдерживайте себя, когда хочется дружественно похлопать начальника по плечу. Практически всегда личную неприязнь никто из руководителей не выставляет напоказ.

 

Официальные причины увольнения другие, но поводом к поиску этих причин является негативное отношение к сотруднику. Например, один руководитель уволил лучшего менеджера по продажам за то, что тот снимал ботинки во время работы. Можно догадаться, почему ему это не нравилось.

 

Соблюдай дресс-код

 

Это особенно касается компаний, где стиль одежды четко расписан. Если вы любите украшать свои костюмы чем-нибудь экстравагантным, помните о том чтобы не переборщить. Неподобающий и несуразный вид сотрудника может стать весомой причиной для увольнения.

 

В Интернете — работай

 

Одной из самых распространенных причин увольнения в России сегодня является нецелевое использование работниками Интернета и электронной почты. Согласно опросам более 57% уволенных сотрудников были уличены в просмотре социальных сайтов и просто развлекательного контента в рабочее время и уволены. По нашей статистике половина Интернет-ресурсов, посещаемых петербуржцами в рабочее время, никакого отношения к сфере их профессиональных интересов не имеют.

 

Сергей Филиппов. Генеральный директор консалтинговой компании Vertex.

www.VertexGlobal.ru

Подписывайтесь на ИА «Ньюс» ВКонтакте, чтобы быть в курсе главных новостей и событий дня

Комментировать / Читать комментарии

Все новости рубрики

Новости
1431949125.jpg

Новости рубрики «Общество»