Общество / 22 мая 2012

"Зенит" вошел в топ-50 самых дорогих футбольных брендов мира

Петербургский "Зенит" стал первым российским и единственным клубом из Восточной Европы, вошедшим в топ-50 самых дорогих футбольных брендов мира. Рейтинг ежегодно составляется агентством Brand Finance.
"Зенит" вошел в топ-50 самых дорогих футбольных брендов мира

22 мая 2012 года. Петербургский "Зенит" стал первым российским и единственным клубом из Восточной Европы, вошедшим в топ-50 самых дорогих футбольных брендов мира. Рейтинг ежегодно составляется агентством Brand Finance.

 

Как сообщает пресс-служба футбольного клуба, согласно оценке экспертов агентства, сине-бело-голубые расположились в таблице на 41-м месте. Стоимость "Зенита" Brand Finance оценил в 56 млн долларов. Три первые позиции в рейтинге заняли "Манчестер Юнайтед" (853 миллиона), "Бавария" (786 миллионов) и мадридский "Реал" (600 миллионов).

 

При составлении рейтинга учитывались различные источники доходов клуба, в том числе — продажа билетов на матчи, спонсорские контракты, продажа сувенирной продукции и прав на телевизионные трансляции игр, уточнили в клубе.

 

 

 

 

 

Фото: ФК "Зенит"

Подписывайтесь на ИА «Ньюс» ВКонтакте, чтобы быть в курсе главных новостей и событий дня

Комментировать / Читать комментарии

Все новости рубрики

Новости
1431949125.jpg

Новости рубрики «Общество»