Общество / 23 мая 2012

Офис: правила выживания

Как выжить в современном офисе и стать успешным. Многие демонстрируют неправильное поведение и тем самым попадают в зону риска увольнения. Как этого избежать?
Офис: правила выживания

Как выжить в современном офисе и стать успешным. Многие демонстрируют неправильное поведение и тем самым попадают в зону риска увольнения. Как этого избежать?

 

Приходите вовремя

Не опаздывайте на работу, собрания и совещания, поскольку такое поведение может быть расценено как неуважение к руководству и остальным сотрудникам. При плотном графике работы помечайте в своем органайзере важные события компании, при которых желательно быть и быть вовремя. Можно попробовать перевести часы на 5 минут вперед. 
 

Помогайте  коллегам

В силу вашей компетенции старайтесь оказывать помощь коллегам по работе, даже если у вас у самих много проблем, помня о том, что однажды и вам может понадобиться чей-то совет, чья-то консультация. Кроме того, поддержка всегда находит отклик в других людях, помогает расположить их к себе и завоевать уважение. Но не допускайте, чтобы сотрудники садились вам на шею, перекладывая свою работу на ваши плечи. 
 

Не отделяйтесь от коллектива

Если вы стремитесь выстроить хорошие деловые отношения с коллегами по работе, не избегайте корпоративных вечеринок, совместных выездов на природу. Иными словами, не отделяйтесь от коллектива. Но старайтесь держать себя в руках и не напивайтесь до потери сознания, а то можно навсегда потерять уважение коллег и стать объектом насмешек. 
 

Держите язык за зубами

Будьте осторожнее в своих высказываниях даже с теми коллегами, которые кажутся наиболее близкими по духу. Помните, что вашу информацию всегда можно истолковать по-разному. Стоит также быть осмотрительными в своих электронных письмах, чатах, поскольку эту информацию руководство вполне может проверять. Стремитесь оставлять ваше недовольство политикой компании, поведением руководства, отдельными сотрудниками в себе, либо обсуждать напрямую с руководством. 
 

Не встречайтесь с коллегами из вашего отдела

Многие компании на сегодняшний день не приветствуют, когда коллеги по работе встречаются друг с другом, тем более не приветствуются подобные отношения в одном отделе. Это объясняется тем, что отношения с коллегами по работе не должны основываться на какой-то личной симпатии, субъективном отношении. 
 

Не афишируйте свой служебный роман

Не допускайте, чтобы о вашем романе с коллегой по работе узнали остальные сотрудники, если же информация просочится, не поддерживайте разговоры на данную тему. Уже сложилось мнение о том, что личные отношения на рабочем месте плохо сказываются на качестве работы, а с мнением общественности бороться сложно. 
 

Не забывайте о друзьях

Работа отнимает у нас много времени, порой нам даже некогда встретиться с друзьями за чашкой кофе, и мы стараемся обойтись телефонным звонком, а это крайне неправильно. Отношения необходимо поддерживать и развивать, ведь именно друзья придут на помощь в трудную минуту. Поэтому  встречи с друзьями тоже должны быть запланированными в графике. 
 

Разделяйте работу и дом

Уходя с работы домой, не уносите негативные моменты и нерешенные дела с собой. Думайте о тех, кто вас ждет. Это поможет перестроиться и отвлечься от рабочих проблем, которые порой так мешают семейному счастью и полноценному отдыху. Если все же нерешенные вопросы мучают и вы боитесь что-нибудь упустить из вида, запишите их в ежедневник.  

Подписывайтесь на ИА «Ньюс» ВКонтакте, чтобы быть в курсе главных новостей и событий дня

Комментировать / Читать комментарии

Все новости рубрики

Новости
1431949125.jpg

Новости рубрики «Общество»