Общество / 15 июня 2012
Теги: Торговля

«Фасоль» для малого бизнеса

Компания МЕТРО Кэш энд Керри в Санкт-Петербурге открыла два магазина «Фасоль», ориентированных на розничные предприятия малых форматов, чтобы повысить их конкурентоспособность на рынке.
«Фасоль» для малого бизнеса

 

Компания МЕТРО Кэш энд Керри в Санкт-Петербурге открыла два магазина  «Фасоль», ориентированных на розничные предприятия малых форматов, чтобы повысить их конкурентоспособность на рынке.

 

 

 

Франчайзинговый проект МЕТРО Кэш энд Керри - это  предложение для владельцев магазинов торговой площадью 50-150 кв.м., включающий в себя 5 основных составляющих:ассортимент, Ценовое предложение, Дизайн магазина, Маркетинг, Дополнительные услуги.

 

Магазины «Фасоль» предложат своим покупателям комфортную атмосферу для ежедневных покупок: лояльный персонал, дополнительные услуги: кофе на вынос, терминалы для оплаты без комиссии и ряд других сервисов.

 

В планах компании открытие в рамках франчайзингового проекта 15 магазинов «Фасоль» в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону до конца 2012 года, партнёрами для реализации франчайзинговой программы компания выбрала тех клиентов, которые принимали участие в проекте «Школа Торговли». Проведя анализ работы этих магазинов, МЕТРО Кэш энд Керри примет решение о дальнейшем развитии своего франчайзингового проекта.

 

«Для компании МЕТРО Кэш энд Керри поддержка бизнеса своих клиентов является наиважнейшей миссией. Высококачественный ассортимент, ценовая политика, профессиональные услуги, готовые решения для ведения бизнеса, обучающие программы – это то, что наши клиенты гарантированно получают в МЕТРО», - сказал Питер Бооне, генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «Франчайзинговый проект «Фасоль» - это еще один шаг навстречу клиентам, еще одна составляющая философии компании – партнерство с клиентами на самом высоком профессиональном уровне».

 

METRO Cash & Carry представлена в 30 странах более 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2011 году объем продаж компании достиг 31 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 120 000 человек по всему миру. METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2011 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – более 280 000 человек. METRO GROUP представлена около 2 200 торговыми центрами в 33 странах мира. 

 

 

 

Подписывайтесь на ИА «Ньюс» ВКонтакте, чтобы быть в курсе главных новостей и событий дня

Комментировать / Читать комментарии

Все новости рубрики

Новости

Новости рубрики «Общество»