Общество / 6 июля 2012 14:37

Пенсионные накопления петербуржцев без их согласия уводят в негосударственные фонды

6 июля 2012 года. ПФР разъясняет, как противодействовать неправомерному переводу пенсионных накоплений в негосударственный фонд. Отделение Пенсионного фонда РФ по Петербургу и Ленобласти выразило обеспокоенность участившимися жалобами граждан, которые поступают на «горячую линию» ОПФР и размещаются в блогосфере, на неправомерный перевод накопительной части их трудовой пенсии в негосударственные пенсионные фонды в соответствии с якобы написанными ими заявлениями и заключенными договорами с НПФ.

               

Сейчас производится рассылка уведомлений гражданам, изменившим способ управления своими пенсионными накоплениями, в том числе и тем гражданам, по заявлениям которых были вынесены отказы.

 

Если Вы считаете, что средства накопительной части вашего пенсионного счета переведены из ПФР (государственной управляющей компании - Внешэкономбанк, или одной из частных управляющих компаний) или из негосударственного пенсионного фонда в другой HПФ неправомерно, без вашего на это согласия, необходимо обратиться в Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства или по месту фактического пребывания.

 

Контакты всех территориальных органов ПФР есть на официальном сайте Пенсионного фонда. Также продолжает работу телефон круглосуточно работающего call-центра ПФР, куда можно бесплатно позвонить из любой точки России. Его номер 8 800 505-55-55. Операторы call-центра проконсультируют гражданина о том, что можно сделать, чтобы вернуть свои пенсионные накопления к прежнему страховщику и как добиться справедливости и наказать мошенников. Все граждане, которые хотят подать устную жалобу в ПФР на НПФ, могут это сделать, назвав свои ФИО, регион проживания и контактный телефон, а также НПФ, куда переведены пенсионные накопления.

Все жалобы граждан на действия негосударственных пенсионных фондов, связанные с фактами фальсификации их агентами договоров обязательного пенсионного страхования и заявлений граждан, регистрируются операторами федерального call-центра ПФР. Если гражданин не хочет оставлять авторизованную жалобу, то он получит квалифицированную консультацию по возможным дальнейшим действиям. Помимо этого операторы могут предоставить контактные телефоны и адреса НПФ, куда также необходимо обратиться с жалобой.

 

Отделение Пенсионного фонда РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области принимает обращения граждан по телефонам «горячей линии»: 324-81-32 и 324-50-76. Письма следует направлять по адресу: 194214, Санкт-Петербург, проспект Энгельса, 73.

 

Рекомендуется помимо обращения в ПФР написать претензию в НПФ, в который переведены пенсионные накопления. НПФ обязан проинформировать гражданина, , на основании чего это было сделано. В частности, НПФ должен располагать договором с вами о переводе пенсионных накоплений в HПФ.

Подписывайтесь на ИА «Ньюс» ВКонтакте, чтобы быть в курсе главных новостей и событий дня

Комментировать / Читать комментарии

Все новости рубрики

Новости

Новости рубрики «Общество»