Общество / 6 июля 2012 15:13

Метрополитен дал отповедь депутатам, желающим круглосуточной работы «подземки»

6 июля 2012 года. Метрополитен дал отповедь депутатам из «Яблока», требующим круглосуточной работы метро. Их попросили оставить в стороне популистские устремления и рассчитать, чем обернется для города реализация "яблочной" инициативы.

 

 В какое время суток закрывать метро на технологический перерыв, если ночью оно должно работать? Ответить на этот вопрос соратников Григория Явлинского попросили сотрудники метрополитена. Сразу два обращения к авторам идеи сделать метро круглосуточным отправлены сегодня, в пятницу 6 июля и опубликованы на сайте метрополитена.  Одно из писем, за подписью председателя профкома Вячеслава Кабаргина, адресовано депутату Законодательного собрания Борису Вишневскому. Другое молодые специалисты метрополитена начинают словами «Уважаемые сверстники», обращаясь к активистам молодежного Яблока.

 

Профсоюзный лидер, вступив в дискуссию с депутатом, подчеркивает, что речь идет о позиции профессионалов, знающих свою работу. В Нью-Йорке метро действительно работает круглосуточно, но там «разветвленная сеть позволяет перекрывать участки для технического обслуживания, а у пассажиров есть возможность воспользоваться другими ветками». Понятно, что в Петербурге ситуация иная, и даже временное закрытие одной станции приносит массу неудобств всему городу.

 

Молодые специалисты метро упрекают сверстников из Яблока в отсутствии трезвого экономического расчета. «Ничего, кроме дешевого популизма, мы в инициативе яблочников не видим, - пишут авторы обращения. - На самом деле метро и так работает круглосуточно. По ночам, когда нет пассажиров, проводятся регламентные работы. Возможно, мы, профессионалы, владеем не всей информацией. И вы, авторы громкой идеи, сможете ответить на несколько ключевых вопросов».

 

 Первый вопрос: «Каждую ночь в метро проверяют и ремонтируют пути и сооружения, моют тоннели и платформы. В какое время вы предлагаете проводить эти работы, в какое время делать перерыв в работе метро?»

 

Второй вопрос:  «Мировой опыт говорит, что метрополитен эффективен при определенном пассажиропотоке – несколько десятков тысяч пассажиров в час. Какое количество пассажиров, по вашим данным, каждую ночь будет пользоваться метро? Было бы очень интересно увидеть вашу, безусловно, научно обоснованную методику оценки пассажиропотоков».

 

Третий вопрос: «При круглосуточной работе метро повысится скорость износа основных фондов. Поезда, рельсы, надо будет менять чаще. Оценивали ли вы стоимость этих затрат или вы знаете особые способы продления ресурса оборудования?»

 

Свое письмо молодые специалисты подземки заканчивают тем, что они  «реалисты и  привыкли отвечать за свои действия и за свои слова» и ждут подробного аргументированного ответа на поставленные вопросы.

Подписывайтесь на ИА «Ньюс» ВКонтакте, чтобы быть в курсе главных новостей и событий дня

Комментировать / Читать комментарии

Все новости рубрики

Новости