Общество / 1 октября 2009

Канцелярскую работу упрячут в компьютер

Бумажные справки с сего­дняшнего дня не нужны: их заменят электронными. По­ка, правда, в отдельно взятом районе и лишь в отдельных службах.
Бумажные справки с сего­дняшнего дня не нужны: их заменят электронными. По­ка, правда, в отдельно взятом районе и лишь в отдельных службах.
С 1 октября отдел соцзащиты Фрунзенского района не требует приносить справки формы 7 и 9, о характеристиках помещений и о зарегистрированных там гражданах. Эти сведения чиновники будут получать сами, через компьютерный запрос в паспортную службу.

Есть исключения: молодые родители, едва зарегистрировавшие ребёнка, и граждане, только что вставшие на учет. Они должны взять бумажную справку либо подождать внесения данных. База обновляется раз в месяц. Как заметили в районной администрации, электронные справки улучшат обслуживание и сократят потери времени для клиентов собеса, а заодно помогут сэкономить казённые деньги.
Для сравнения: в 2008 году жилищная служба района израсходовала на справки формы 7 и 9 свыше 55 стандартных пачек бумаги, не говоря о прочих расходных материалах.
Канцелярскую работу усовершенствовали, заключив договор об информационном обмене между администрацией Фрунзенского района и ГУП «Вычислительный центр коллективного пользования жилищного хозяйства». Новые технологии продвигают в рамках программы «Электронная Россия», созданной Высшей школой экономики при содействии министерств экономразвития, связи и информатизации, образования. Отработанный опыт распространят и на другие службы: данные будут стекаться в многофункциональные центры «единого окна».

Дмитрий ГЛАЗУНОВ
Фото ИНТЕРПРЕСС

Подписывайтесь на ИА «Ньюс» ВКонтакте, чтобы быть в курсе главных новостей и событий дня

Комментировать / Читать комментарии

Все новости рубрики

Новости
1431949125.jpg

Новости рубрики «Общество»