Происшествия / 17 июня 2014 11:26
Теги: Суд, УФССП

Со «Связного» взыскали 100 тысяч рублей за продажу неисправного телефона

Женщина, купившая неисправный аппарат, обратилась на компанию в суд и выиграла.

Ранее петербурженка приобрела в одном из магазинов сети «Связной» дорогой смартфон. Однако вскоре радость от покупки сошла на нет, так как покупательница обнаружила, что аппарат неисправен. Женщина обратилась в магазин с просьбой заменить телефон, однако сотрудники «Связного» ответили категорическим отказом.

Следом женщина обратилась за помощью во Всеволожский городской суд, по решению которого «Связной» обязан был вернуть покупательнице средства, потраченные на неисправный мобильный телефон, а также заплатить неустойку и компенсировать моральный вред. В общей сложности сумма, подлежащая взысканию, составила 90 тысяч рублей, сообщает пресс-служба УФССП.

В Выборгском районном отделе УФССП России по Петербургу было возбуждено исполнительное производство в отношении фирмы-должника. Руководство компании было оповещено о сроках исполнения судебного решения, однако решило не спешить с выплатами. Судебный пристав направил запрос в банки города, после чего был выявлен расчетный счет фирмы. Средства, необходимые для погашения задолженности, были списаны со счета ЗАО «Связной логистика» в принудительном порядке.

Кроме того, была списана сумма исполнительского сбора в размере 10 тысяч рублей за неисполнение требований исполнительного документа в установленный срок. Исполнительное производство было окончено фактическим исполнением.

Подписывайтесь на ИА «Ньюс» ВКонтакте, чтобы быть в курсе главных новостей и событий дня

Комментировать / Читать комментарии

Все новости рубрики

Новости
1431949125.jpg

Новости рубрики «Происшествия»