Экономика / Бизнес-трибуна / 8 июля 2014 15:18
Теги: Пулково

«Пулково» не получало от «Добролета» ответа на предложенные скидки

«Добролету» была предложена мотивационная программа аэропорта, которая предлагает скидки для новых перевозчиков.
«Пулково» не получало от «Добролета» ответа на предложенные скидки
Фото: Владимир Мазуров / Курьер-Медиа.ру

В компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» прокомментировали порталу Курьер-Медиа.ру информацию, озвученную ранее в ряде СМИ, о том, что дочернее предприятие «Аэрофлота» не договорилась с петербургским аэропортом о льготной стоимости обслуживания. В связи с чем «Добролет» решил отложить начало полетов в Петербург. 

  - В процессе переговоров с авиакомпанией «Добролет» ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», как субъект естественной монополии, предложило авиакомпании условия, на которых обслуживаются все российские перевозчики в аэропорту «Пулково». Таких перевозчиков насчитывается около тридцати. Также мы предложили «Добролету» воспользоваться мотивационной программой аэропорта, которая предусматривает наличие скидок для новых перевозчиков, начинающих выполнение полетов из аэропорта «Пулково». Ответ на предложение по обслуживанию в аэропорту «Пулково» от компании «Добролет» нами не получен, - сообщили Курьер-Медиа.ру в службе по связям с общественностью и рекламе компании. 

Подписывайтесь на ИА «Ньюс» ВКонтакте, чтобы быть в курсе главных новостей и событий дня

Комментировать / Читать комментарии

Все новости рубрики

Новости

Новости рубрики «Экономика»