Общество / Разное / 18 июля 2014 15:20

Торговая марка

Таинственный процесс превращения торговой марки в бренд

Как ни крути, но многое в современное экономике берет свое начало от скотоводов. И первое тавро, и продвинутая торговая марка, называемая «брендом» - ведут свое начало с тех времен, когда владельцы помечали принадлежащих им животных, выжигая клеймо. На языке викингов – «brandr» означает «огонь, жечь». Несомненно, что современное понятие этого слова шире, что не позволяет забывать о его корнях. Как считают ведущие специалисты, бренд становится настоящим брендом лишь только тогда, когда о нем можно рассказать историю.


Таинственность Coca-Cola привлекает внимание

За всю историю существования компании, а прошло-то уже 126 лет, так никто и не раскрыл точного секрета этого напитка. Секрет успеха этой «газировки», пожалуй, кроется в данной таинственности, которая порождает массу слухов, фантастических версий и реальных событий.
Одним из вопросов, который постоянно будоражит пользователей сети – а куда девается тот кокаин, который содержат листья коки, используемые в технологическом процессе. Неоднократные выступления представителей компании, заверяющих о том, что в процессе производства наркотическое вещество удаляется, умников и умниц из интернета не удовлетворяет.
А чего стоит «правдивая» история о том, что в 1979-м в одной из штатовских газет был опубликован полный рецепт напитка. Сколько людей переворошили газетные подшивки, наглотались, при этом, пыли. Сотрудники ЮрПатент, которым периодически приходится работать в архивах, знакомы с подобным явлением.
Тайна продолжает оставаться не разгаданной, да и в самой компании лишь единицы знают «тайную пропись» - из 140 тысяч сотрудников, не более дюжины.

Логотип Apple – признание в краже интеллектуальной собственности

Многие специалисты считают создание логотипа Apple самым гениальным изобретением компании. Существует несколько версий его появления, среди которых и потрясшая всех смерть первого создателя искусственного интеллекта Алана Тьюринга, якобы откусившего в 1954-м кусок яблока, наполненного цианидом.
По иной версии, на одном из совещаний по выбору логотипа – раздосадованный отсутствием каких-либо свежих идей Джобс, пригрозил назвать будущего производителя айФонов тем, что первым попадется под руку.
Сотрудников же ЮрПатент больше устраивает версия, что идею логотипа просто «украли». Помните, знакомый с учебников физики рисунок Ньютона, сидящего под деревом, которому на голову упало яблоко. Вот именно эта тема и просматривается на первом эскизе логотипа, Ньютона, правда, потом убрали, а вот яблоко, придав ему особый смысл, оставили.

Подписывайтесь на ИА «Ньюс» ВКонтакте, чтобы быть в курсе главных новостей и событий дня

Комментировать / Читать комментарии

Все новости рубрики

Новости

Новости рубрики «Общество»