31 июля 2014 13:43
Теги: Смольный

Руководство Московского района рассмотрело более 1,5 тысяч обращений за квартал

Свыше полутора тысяч обращений зарегистрировано в администрации Московского района во втором квартале 2014 года.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество поступивших на рассмотрение в администрацию обращений осталось на прежнем уровне.

Как пояснили в пресс-службе администрации Московского района, непосредственно от граждан было направлено 680 обращений — это  45 % от общего числа, из них треть — в электронном виде.

Чаще всего горожане интересовались вопросами коммунально-бытового обслуживания – 925, жилищными – 175 и 142 обращения поступили по теме образования.

По сравнению со вторым кварталом прошлого года количество обращений по коммунально-бытовому обслуживанию уменьшилось на 10%. Большая часть вопросов относилась к благоустройству. В основном, горожан волновал ремонт асфальтового покрытия, установка газонных ограждений, вывоз брошенных разукомплектованных автомобилей, парковки транспорта на газонах и тротуарах. Так, с учетом многочисленных просьб жителей, на Московском проспекте 161 совместно с сотрудниками администрации, правоохранительных органов, обслуживающих организаций и муниципальных образований, были демонтированы незаконно установленные парковочные устройства и блокираторы. А на Пулковском шоссе у дома 15 к.2 ликвидирована несанкционированная парковка автотранспорта.

Жители домов, расположенных на Пулковском ш., д.д. 78 - 86 обратились в администрацию района с просьбой произвести благоустройство дворовых территорий. В соответствии с распоряжением губернатора Петербурга Георгия Полтавченко было дано поручение о выделении средств на устройство детской и спортивной площадок на внутридворовых территориях жилых домов Пулковской астрономической обсерватории. Во втором квартале все работы были выполнены.

По многочисленным обращениям граждан на плохое состояние асфальтового покрытия бесхозного проезда к гипермаркету на Пулковском шоссе д.17 администрацией района было проведено совместное совещание с владельцами торговых помещений. Сегодня работы выполнены. Проезд к гипермаркету отремонтирован.

Уменьшилось количество обращений по оплате коммунальных услуг в 3,5 раза, по водоснабжению в 2 раза, по протечкам и ликвидации следов протечек в 2,5 раза, по вопросам ТСЖ, ЖСК, УК почти в 2 раза, по текущему и капитальному ремонтам - в 1,5. По уборке лестничных клеток снизилось почти в 4 раза. В 6 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился поток обращений граждан на «горячую линию» по работе с мобильными группами по проверке правильности начисления коммунальных платежей, поступивших в администрацию из Жилищного комитета.

Добавим, что со своими вопросами жители обращались не только в письменном виде или через интернет, но и во время личных приемов руководителями администрации. Всего во втором квартале года было проведено 28 таких встреч, в том числе два выездных приема в муниципальных образованиях Новоизмайловское и Пулковский Меридиан. Свои вопросы задали около 100 человек, 36 из которых обратились непосредственно к главе администрации Владимиру Рублевскому.

— За каждым вопросом, просьбой или жалобой стоит реальная проблема конкретного человека. И задача администрации – найти правильное её решение. Если требуется, мы отправляем запросы в профильные комитеты. И до тех пор, пока житель не получит ответ на свой вопрос, не увидит решение своей конкретной проблемы — его обращение будет находиться на особым контроле, — отметил Рублевский.

Подписывайтесь на ИА «Ньюс» ВКонтакте, чтобы быть в курсе главных новостей и событий дня

Комментировать / Читать комментарии

Новости