Общество / 26 ноября 2009

Золотой ключик к Новому году

В Петербурге вовсю идут съемки мюзикла «Золотой ключик», которым в новогоднюю ночь порадует своих зрителей телеканал «Россия».
В Петербурге вовсю идут съемки мюзикла «Золотой ключик», которым в новогоднюю ночь порадует своих зрителей телеканал «Россия».
В чем суть дела?
Ну, помимо собственно появления на свет сына папы Карло (Михаил БОЯРСКИЙ) все крутится вокруг шоу-бизнеса, как, впрочем, и в предыдущих новогодних историях телеканала «Россия» — «Королевстве кривых зеркал» и «Золотой рыбке». Итак, за несчастных кукол борются два клана шоу-бизнеса. С одной стороны, Карабас-Барабас заключил со звездами контракт, в результате чего они из людей превратились в кукол, и если найдут золотой ключик — снова примут человеческий облик. С другой стороны — конкурирующая чета продюсеров — кот Базилио и лиса Алиса (Юрий СТОЯНОВ и Елена ВОРОБЕЙ) — пытается переманить в свою фирму лучших артистов из Театра Николая ФОМЕНКО, то бишь длиннобородого Барабаса. По признанию режиссера Александра ИГУДИНА, «во многих героях можно будет узнать реальных людей из нашего шоу-бизнеса». А чего их узнавать — вот они, «заезжие гастролеры»: ВАЛЕРИЯ, Борис МОИСЕЕВ, Дима БИЛАН, ЛОЛИТА

Режиссер мюзикла, известный клипмейкер Александр ИГУДИН, хоть и любил в детстве «Приключения Буратино», но никак не мог понять: а куда герои там все уходят? «Каждый, наверное, представлял эту волшебную страну по-своему, — задумчиво заметил режиссер. — А мне хотелось, чтобы там была страна, в которой никогда не надо делать уроки». В общем, продавший букварь Буратино понятен Игудину. Теперь Александр придумывает свои сказки «на злобу дня», пародируя родной шоу-бизнес. Так что ничего удивительного, что «Три пескаря» из харчевни превратились в ночной клуб с баром и круглыми столиками, а хозяйничать в нем будет певец Пьер НАРЦИСС.

Филипп Киркоров, он же пудель Артемон, был в своем репертуаре. Лаял. На прессу, конечно, реагировал: «Уберите всех журналистов! Мне пиар не нужен! Я не могу при них работать!» Как шутили в группе: «Он просто вошел в образ кучерявой псины». «Смотри, какое у тебя зеркало!» — улещивал режиссер солнце нашей эстрады. Да, зеркало в виде кости, украшенное стразами, было под стать Киркорову, затмившему всех героев изобилием бархата, золота и драгоценностей.

Юрий Гальцев — самый натуральный Буратино. Ведь он нашел «за очагом» свой театр, Санкт-Петербургский театр эстрады им. Райкина. Рост Гальцева очевиден. Три года назад он начинал в игудинском новогоднем мюзикле с роли Жабы. Потом была Старуха из «Золотой рыбки». И, наконец, Буратино, хитрец, знающий, когда надо включить «дурака», немало повидавший и знающий цену женщинам. Во всяком случае, со своей невестой куклой Барби-Машей он распевает арию из знаменитой оперетты «Сильвия»: «Без женщин жить нельзя на свете, нет!» «Сколько лет вашему Буратино?» — спрашиваю Гальцева. «Ну-у-у… — задумался артист, — если разрезать нос, то по его кольцам, думаю, можно сосчитать, что ему лет 30». Да, у этого Буратино должна была появиться невеста.

В Мальвине, честно говоря, трудно признать Ксению СОБЧАК. В этом мюзикле светская львица впервые запоет — вместе с Пьеро — Николаем БАСКОВЫМ. Увы, услышать это не пришлось, а вот муки Ксении, старательно выполняющей указания режиссера, — довелось. Снизу Игудин подает реплику: «В нашем шоу потрясающая Мальвина, девушка с голубыми волосами. Природы дивная игра или ошибка парикма…» «Фи, что за выражение!» — восклицает красотка. Фишка в том, что это произносит именно главная наша «блондинка в шоколаде».

Эти две старухи под уютными пледами — «новые русские тортиллы». В настоящей сказке черепаха, бедная, куковала одна, а здесь ей есть с кем поворчать на весь окружающий мир. А уж как возмущенно заголосили старухи, когда писклявый Буратино обозвал их ПМЖ болотом. «Болото! Молодой человек, разве можно называть это место болотом?! Где столько возвышенного, бездна вкуса! Половодье поэзии! Море музыки! Все как в старые добрые времена! Шуман! Шуберт! “Средь шумного бала”!» — завывала одна. И вдруг прорезался голос другой: «Шуме-е-ел камы-ы-ыш…» «Что ты несешь!» — вскинулась гневно первая. «Я всего лишь хотела сказать, что болото не здесь, а там, где все делают на потребу этой… публики».

Вот она — та самая, в которую безоглядно влюбился деревянный мальчишка. Гламурная кукла Барби-Маша специально придумана Игудиным для Анны СЕМЕНОВИЧ. «Ах, Буратино, я так смущена. Вы в моей жизни первый мужчина», — кокетничает на съемочной площадке блондинка в пене розовых кружев. «Анечка, побольше кукольности, похлопай глазками! И декольте сделай побольше!» — просит режиссер. Боже! Куда! Ее грудь и так неудержимо рвется на волю. Фотографы свой интерес прикрывают профессиональным долгом, журналистки просто тихо подавляют в себе зависть, выслушивая признания Семенович: «Все мои героини покоряют мужчин. Вот и Буратино будет у моих ног». Да уж, покоряет так, что у бедняги эротические фантазии бьют через край: тут и совместные катания на велосипеде, и эротичное совместное поедание клубники на роскошной кровати, и, наконец, пляжный вариант — шезлонги и коктейли…

P.S. Александр Игудин: «Мораль нашей истории такова: надо всегда оставаться людьми и не становиться куклами в чьих-то руках. Ключ от счастья может найти каждый, только для этого нужно быть честным и любить».


Материал подготовила Ольга МАШКОВА
ФОТО ИНТЕРПРЕСС


Подписывайтесь на ИА «Ньюс» ВКонтакте, чтобы быть в курсе главных новостей и событий дня

Комментировать / Читать комментарии

Все новости рубрики

Новости

Новости рубрики «Общество»