Культура / Выставки / 3 июня 2015 18:06
Теги: Выставки

«Жилищный проект»: рынок покупателя в действии

Наступил благоприятный момент для решения жилищного вопроса: рынок перенасыщен, продавцы готовы давать неплохие скидки, а предложение значительно опережает спрос. У потенциальных покупателей появилась прекрасная возможность для выбора. Майский «Жилпроект», который завершил свою работу в минувшее воскресенье, наглядно продемонстрировал эти тенденции.
«Жилищный проект»: рынок покупателя в действии

Еще полгода назад на рынке наблюдался ажиотаж: на фоне падения российской валюты граждане принялись массово скупать жилье. Но уже с начала этого года ситуация изменилась. Продажи «просели», а люди стали тщательней подходить к выбору и покупке недвижимости.

Сейчас предложение превалирует над спросом, и покупатели это отлично понимают: посетители выставки-семинара «Жилищный проект», которая прошла 30 и 31 мая в Ледовом дворце, с большим интересом изучали предложения от ведущих застройщиков, агентств недвижимости, банков, лидеров рынка загородного домостроения и страховых компаний.

Впечатляющая палитра предложений, насыщенная программа, более 300 экспонентов, свыше 100 мероприятий, шесть автобусных туров по новостройкам – таковы итоги весенней выставки «Жилищный проект».

На выставке можно было не только узнать о последних тенденциях и ознакомиться с предложениями от ведущих игроков рынка недвижимости, но и получить практическую информацию из первых уст. Высокая посещаемость мероприятий, проведенных в тематических залах, доказала актуальность и востребованность деловой программы «Жилпроекта».

В зале «Где жить?» граждане узнали о новостройках, возводимых в разных частях Петербурга, инфраструктуре городских районов, актуальных ценах на недвижимость.

Застройщики рассказали о новых проектах комплексного освоения территорий. Любителям загородной жизни рассказали об актуальных предложениях в коттеджных поселках и таунхаусах. В зале «Строительство и обустройство загородного дома» можно было узнать об особенностях отделки и строительства жилья на приусадебных участках. 

В Центре скидок можно было познакомиться с самыми свежими предложениями и специальными акциями. Работали салон «Недвижимость бизнес-класса» и Интерьерный салон.

По сложившейся традиции, посетители «Жилищного проекта» могли лично ознакомиться с ходом строительства объектов, оценить их инфраструктуру и местоположение: были организованы автобусные туры по новостройкам Калининского, Невского и Всеволожского районов.

Подводя итоги состоявшегося в Ледовом дворце «Жилпроекта», эксперты заявили: мероприятие, которое по праву заслужило доверие горожан и участников рынка, доказало свою эффективность и в нынешних условиях рынка. «Заключены сделки, расширена клиентская база – именно такого результата мы и ожидали. Могу с уверенностью сказать, что наше сотрудничество с выставкой будет продолжаться», - говорит директор департамента рекламы и PR корпорации «Адвекс.Недвижимость» Анастасия Лебедева.

В свою очередь, руководитель отдела маркетинга и рекламы ГК «ЦДС» Станислав Жигунов, отметил высокий интерес посетителей к объектам экспонентов. «Мы довольны участием в выставке. Налицо - качественное развитие «Жилпроекта». Этот факт не только способствует росту числа посетителей, но и позволяет выгодней представлять свои проекты и осуществлять продажи», - заявил он.

Следующая выставка-семинар «Жилищный проект» состоится 3-4 октября в СКК (метро «Парк Победы»). Более подробная информация - на сайте.

Подписывайтесь на ИА «Ньюс» ВКонтакте, чтобы быть в курсе главных новостей и событий дня

Комментировать / Читать комментарии

Все новости рубрики

Новости

Новости рубрики «Культура»