Общество / Разное / 4 декабря 2015 15:48
Теги: Деньги, Животные, Общество, Туризм, Экология

Дружба козла Тимура и тигра Амура может оказаться хорошо срежиссированным PR-ходом

Нашумевшая история взаимоотношений двух животных уже приносит прибыль Приморскому сафари-парку.
Дружба козла Тимура и тигра Амура может оказаться хорошо срежиссированным PR-ходом
Фото: Официальный сайт Приморского сафари-парка

За историей о том, как в Приморском сафари-парке тигр Амур подружился с козлом Тимуром, следит без преувеличения вся страна. По всем законам жанра она обрастает подробностями и как всякий удачный блокбастер уже приносит «продюсерам» немалые барыши. Вполне себе серьезные и авторитетные СМИ буквально соревнуются друг с другом в жизнеописании двух представителей фауны, отслеживая каждый их последующий шаг, букмекеры принимают ставки на то, съест в итоге Амур Тимура или наоборот, а некоторые обыватели всерьез предвкушают появление у необычной пары скорого потомства.

Вся эта история заставила ИА «News» вспомнить другую — развернувшуюся несколько лет назад в Петербурге, когда некий состоятельный мужчина заявил, что уронил в Неву около Петропавловской крепости дорогущие часы. В итоге в Северную столицу тогда высадился внушительный десант искателей сокровищ: профессионалы и водолазы-любители со всех уголков страны вместе с неравнодушными горожанами обшаривали речное дно, а часовая торговая марка, до того момента неизвестная никому, в одночасье встала в один ряд с популярными мировыми брендами и начала «стричь» неведомые доселе барыши. И лишь позже о том, что вся эта история была выдумана всего навсего в рекламных целях, признались в интернете сами «авторы сценария».

— Все, что связано с козлом и тигром, — ни что иное как удачный, хоть и далеко не новый, PR-ход, процентов на 90 это хорошо срежиссированная акция, — заявил нашему информагентству руководитель одной из петербургских компаний, занимающихся продвижением товаров и услуг. — У нас в стране работает не больше десятка таких пиарщиков, которые профессионально занимаются придумыванием подобных сюжетов, потом запускают их в интернет или в какое-нибудь СМИ, остальные его подхватывают, и в итоге мы получаем такой вот вал информации. В нынешних непростых финансовых условиях это неплохой и вполне бюджетный вариант рекламы, когда клиент платит одному человеку за идею и парочке СМИ за размещение, а все остальное уже делает «сарафанное радио». В итоге рекламодатель за маленькие деньги получает реально огромный «выхлоп», экономя на полноценной рекламной кампании. Не удивлюсь, если позже эти ребята проявят себя и напишут где-нибудь в блоге, что неплохо поработали. А руководителям этого сафари-парка остается только поаплодировать — за то, что решили таким вот образом поднять интерес к своему туристическому объекту. На Новый год у них отбоя не будет от посетителей, — уверен профессиональный пиарщик.

Тем временем Приморский сафари-парк действительно вовсю развернул торговлю магнитами с изображением своих главных героев, ассортимент сувениров вот-вот пополнится футболками, кружками и игрушками, а число посетителей выросло в разы. Как говорят сами руководители парка, необычная дружба между животными уже за несколько дней сделала турпоток к ним рекордным по меркам мертвого сезона, и это, разумеется, не могло не отразиться на экономических показателях.

Является ли вся эта история и впрямь хорошо спланированной рекламной кампанией или мы действительно наблюдаем необычное явление природы, покажет лишь время.

Андрей Цедрик

Подписывайтесь на ИА «Ньюс» ВКонтакте, чтобы быть в курсе главных новостей и событий дня

Комментировать / Читать комментарии

Все новости рубрики

Новости

Новости рубрики «Общество»