В мире / Северная Америка / 27 мая 2016
Теги: В мире, Общество, СМИ, США

Американцы разработали средство борьбы с исламофобией

В США проводится сатирическая рекламная кампания по борьбе с проявлениями исламофобии.
Американцы разработали средство борьбы с исламофобией
Фото: CAIR

Совет по американо-исламским отношениям (CAIR) запустил на территории США необычную рекламную кампанию, в рамках которой опубликовал сатирические ролики, рекламирующие лекарство от исламофобии — «Исламофобин», которое на самом деле, никакое не лекарство, а обычная жевательная резинка.

Этой же теме был посвящен сатирических ролик, подготовленный усилиями CAIR.

CAIR утверждают, что «Исламофобин» положительно действует на отношение американцев к соотечественникам-мусульманам.

— Боитесь или ненавидите мусульман? С подозрением относитесь к людям, которые не одеваются, не говорят или не мыслят как вы? Вас охватывает чрезмерная тревога, когда видите мусульманина, или человека, которого считаете мусульманином? Молитесь, чтобы с вами в одном самолете не летел мусульманин? Вам нужен «Исламофобин», — говорится в рекламе.

Подписывайтесь на ИА «Ньюс» ВКонтакте, чтобы быть в курсе главных новостей и событий дня

Комментировать / Читать комментарии

Все новости рубрики

Новости
1505919854.gif
1431949125.jpg

Новости рубрики «В мире»