В мире / Азия / 8 декабря 2016
Теги: Ситуация в Сирии, СМИ

Основной версией аварии Су-33 на «Адмирале Кузнецове» стала ошибка пилота

Пилот отклонился от оси посадки, что вызвало слишком большую нагрузку на тормозной трос и привело к обрыву, предполагают в комиссии по расследованию причин крушения истребителя.
Основной версией аварии Су-33 на «Адмирале Кузнецове» стала ошибка пилота
Фото: Минобороны России

Ошибка пилота рассматривается в качестве основной версии причин крушения истребителя Су-33 на авианосце «Адмирал Кузнецов» в Средиземном море, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источник, близкий к Главному штабу ВМФ.

Комиссия по расследованию аварии предполагает, что пилот отклонился от оси посадки, что вызвало слишком большую нагрузку на тормозной трос и привело к обрыву. При этом допустимое отклонение составляет 4,2 метра, а самолет ушел от оси на 4,7 метра. Истребитель совершал посадку в хороших погодных условиях, а скорость захода на посадку была допустимой — 240 километров в час.

Истребитель зацепил трос крюком-гаком и начал снижать обороты двигателя. Он проделал путь примерно в 50 метров, после чего трос оборвался, и, вместо того чтобы остановиться на палубе, Су-33 продолжил движение. Включить форсаж и совершить попытку захода на второй круг пилот уже не успевал.

Через несколько секунд руководитель полетов отдал пилоту команду катапультироваться, что он немедленно и сделал. Сам самолет рухнул с палубы в море.

Подписывайтесь на ИА «Ньюс» ВКонтакте, чтобы быть в курсе главных новостей и событий дня

Комментировать / Читать комментарии

Все новости рубрики

Новости
1505919854.gif
1431949125.jpg

Новости рубрики «В мире»