Экономика / Бизнес-трибуна / 14 декабря 2016
Теги: Банки, Бизнес, Деньги, Экономика

Татфондбанк приостановил обслуживание клиентов

В кредитной организации объясняют эти меры проблемами с ликвидностью и уверяют, что они временные.
Татфондбанк приостановил обслуживание клиентов
Фото: Пресс-служба ПАО "Татфондбанк"

Татфондбанк приостановил расчетно-кассовое обслуживание клиентов с 14 по 17 декабря 2016 года. Пойти на эти меры в кредитной организации были вынуждены в связи с реализацией комплекса мер по восстановлению ликвидности, сообщили ИА «News» в пресс-службе банка.

— С 7 декабря банк начал испытывать сложности с ликвидностью в связи с повышенным спросом на досрочное закрытие вкладов на фоне публикаций в СМИ о возможной санации и паники в социальных сетях, — говорится в сообщении ПАО «Татфондбанк».

При этом в банке заверяют, что делают все возможное для стабилизации ситуации в самое ближайшее время.

— В настоящее время руководство банка во главе с председателем правления ПАО «Татфондбанк» Робертом Мусиным проводит консультации с правительством Республики Татарстан. План мер по восстановлению финансовой устойчивости банка направлен в ЦБ РФ. Татфондбанк делает все возможное, чтобы в кратчайшие сроки стабилизировать ситуацию, — подчеркнули в кредитной организации.

Подписывайтесь на ИА «Ньюс» ВКонтакте, чтобы быть в курсе главных новостей и событий дня

Комментировать / Читать комментарии

Все новости рубрики

Новости
1431949125.jpg

Новости рубрики «Экономика»